Познакомьтесь с секретами брокера, владеющего «ключами от Лос-Анджелеса».
Если кто и является воплощением понятия «звездный риелтор» – так это Джош Альтман.
Во-первых, среди его клиентов – десятки звезд. Лучшие из лучших в кино, спорте, шоу-бизнесе и не только. Во-вторых, он работает со звездной недвижимостью – Беверли-Хиллз знает лучше, чем содержимое своих карманов. В-третьих, он постоянный участник популярного шоу о недвижимости, коуч, автор книг, статей и руководств о бизнесе. И самое главное – он настоящий суперстар в своей профессии. Только в 2021 году Джош Альтман продал недвижимости на 1,2 млрд долларов!
Что позволяет ему добиваться успеха?
Джош настоящий дока по части элитной недвижимости. Он уверяет, что продает не квадратные метры, стены и бассейны, а мечту и образ жизни. Кроме того, он не один. За его спиной отличная команда – семейная компания «Альтман Бразерс». Вместе с братом Мэтью они создали и постоянно пополняют базу эксклюзивной элитной недвижимости, идея которой состоит в том, чтобы общая стоимость содержащихся в них объектов не падала ниже миллиарда долларов. Они называют ее «ключами от Лос-Анджелеса».
Вашему вниманию – подборка профессиональных секретов и цитат от Джоша Альтмана!
«Будьте добры к людям, ведь вы никогда не знаете, откуда придет ваша следующая сделка».
«Не бойтесь спрашивать. Если не спросите, то ничего и не узнаете».
«Мы одинаково хорошо относимся ко всем своим клиентам – и к тем, которые готовы потратить миллион, и к тем, кто ищут дом за двадцать миллионов и больше».
«Я заработал неплохие деньги на небольших вложениях. Прежде чем чем-то рискнуть, убедитесь, что можете себе позволить это потерять. Это важно».
«Важнее всего, когда вы работаете на таком рынке, как Беверли-Хиллз – глобальный маркетинг. Мы должны работать не только с местными покупателями. По моим прикидкам в 2021 году мы продали недвижимости зарубежным клиентам на 250 миллионов долларов».
«Важно принимать любые ошибки, которые вы совершаете. Учитесь на них и оставайтесь сильными».
«Мест, закрытых для встреч и переговоров, не существует. Можно встречаться с клиентами даже в очереди в «Starbucks».
«Эту работу нужно любить. Я люблю недвижимость. Я бы занимался этим, даже если бы зарабатывал меньше, чем сейчас».
«Будьте осторожны, прислушивайтесь к тому, что говорят люди. Многие сделки проваливаются из-за того, что брокеры не видят общей картины».
«Станьте экспертами в своей области. Будьте настолько хороши в деле, чтобы быть уверенными в том, что говорите клиенту правду».
«Всегда старайтесь смотреть на вещи широко и завоевывать долгосрочное доверие клиентов, а не играть в быстрое обогащение».
«Наша команда вышла из пандемии на полной скорости. Мы договорились, что для компенсации потерянного времени будем работать в два раза больше и в два раза больше тратить на маркетинг».
Комментарии (0)