НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ДОБРЫХ ДЕЛ! - благотворительность
atlanta.ua
Меню

Во многих странах мира благотворительность – не просто увлечение, а почетное дело, которым гордятся и занимаются не только миллионеры и богатые люди.

Например, в Америке, 80% всей филантропии приходится на частных лиц, и лишь 20% – на различные корпорации и благотворительные фонды.

В Украине ментальность жителей пока другая. Большинство людей думают о собственном достатке, находятся в постоянном поиске прибыли и в погоне за карьерой. Забывая о высших благах, филантропии и помощи ближнему. Немного о благотворительности узнаете от директора благотворительного фонда «Святость материнства» Алёны Алимовой.

Милостыня и благотворительность

Милостыня и благотворительность

Я искренне и глубоко убеждена: любое доброе дело – благо. Неважно, какие мотивы двигают тем, кто здесь и сейчас решил купить булку хлеба голодному, протянуть сдачу с покупки старушке у входа в магазин, отвезти пару пакетов с вещами, из которых выросло чадо, в детский дом. Бывают, например, случаи, когда человек сам оказывался в сложной жизненной ситуации, преодолев которую, он думает: «Попробую и я разок сделать доброе дело, помочь тому, кто действительно нуждается в поддержке».

Однако, такой поступок еще не будет благотворительностью. Кто-то скажет, что єто милостыня – то есть разовое подаяние из милости, да. Но, понятие «благотворительность» больше и объемнее. Это принятое на себя обязательство «творить благо» – то есть оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, именно на регулярной основе.

Почему это важно? Приведу простой пример. Одно из важнейших направлений работы нашего фонда – благотворительная столовая. Предположим, благодаря взносам, мы смогли в какой-то месяц организовать питание для ста человек. Но, эти взносы – разовые. Что мы скажем этим людям в следующий месяц? Извините, мы закрыты? Ищите пропитание в другом месте? Но, если мы знаем, что определенное количество людей будет оказывать нам помощь регулярно – мы сможем планировать свой бюджет и проектную деятельность. В настоящий момент наши главные благотворители – партнёры и сотрудники агентства недвижимости «Атланта». Но нам, конечно, очень хотелось бы, чтобы этот список и дальше расширялся и пополнялся.

Магия чисел

Магия чисел

Почему же сегодня многие из тех, кто могли бы внести свой вклад в работу благотворительных организаций, этого не делают? Скажем, сто гривен в месяц. Сравнительно небольшая сумма для подавляющего большинства работающих одесситов. Цена двух-четырех напитков в уличных кофейнях. Главная проблема как раз в том, что она небольшая. Сколько раз мне доводилось слышать такое рассуждение: «Если бы я был богатым, я бы …». Дальше следовал перечень масштабных добрых дел, достойных всяких похвал. А отдавать на благотворительность небольшую сумму людям неудобно, поскольку они считают, что эти «копейки» ничего не изменят. В итоге они не дают вообще ничего. Такой получается грустный парадокс.

Вот что я вам скажу. Не ждите дня, когда вы разбогатеете настолько, что сможете единолично оплатить лечение больному ребенку или взять на попечение многодетную семью. Помогайте тем, чем можете сейчас. И это очень хорошо, если сумма, которую вы будете перечислять ежемесячно, почти не скажется на вашем бюджете. Значит, приняв на себя обязательство ежемесячно с ней расставаться, вам не придется заставлять себя это делать и искать дополнительные средства.

Вот вам простая арифметика. Отдавая сотню гривен в месяц, сто одесситов за год соберут 120000. Немало, согласитесь. А теперь представьте, что таких благотворителей найдется тысяча. А если десять тысяч? С ежегодным дополнительным бюджетом в 12 миллионов гривен мы могли бы значительно увеличить масштаб благотворительных проектов.

Наш голос должны слышать
Наш голос должны слышать

Десять тысяч благотворителей – много или мало? В масштабах миллионной Одессы, кажется, что немного. Но, попробуй их собери. А все потому, что у благотворительности очень тихий голос. Меня всегда удивляло, почему люди готовы распространять и делать популярной откровенную чепуху, обходя стороной действительно важные вещи. Думаю, многие превратно понимают выражение «благотворительность должна быть тихой». Но, мы живем в информационный век. Как привлечь внимание потенциальных благотворителей, не рассказывая о себе? Правильно – никак. Учтите еще одну вещь – у фонда нет средств на заказ платной рекламы — только содействие людей, журналистов, меценатов. Опыт мне подсказывает: тысяча репостов могут сделать больше, чем бигборды или таргет. Помните: размещая и продвигая такую информацию, вы не хвастаетесь, а делаете голос добра сильнее.

Если бы все люди, которые читают наш сайт и подписаны на наши соцсети, взяли на себя долг стать нашими «информационными благотворителями», уделяя совсем немного времени на то, чтобы продвигать информацию о работе фонда и акциях – возможности «Святости материнства» возросли бы в разы.

Мне удалось вас убедить? Отлично. Реквизиты нашего фонда здесь: «https://materinstvosvyato.com.ua/kontakty»

Наш сайт: https://materinstvosvyato.com.ua/

Мы в Facebook: https://www.facebook.com/materinstvosvyato

Поделиться:
Рубрики

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Заполните Вашу контактную информацию